Решила догнать автобус, а потом почти как в " Брильянтовой руке". Правда вот гипс только на следующий день наложили, потому что мама молчала, как заправской партизан, и молчала бы дальше, если бы я случайно не заехала в гости.
Соль истории в том, что она профессиональный массажист, которые не просто уставшие мышцы погладить может, но и с мануальной терапией на ты. Мама находит те защемления нервов, которые рентген не показывает, и при этом пыталась мне лапшу на уши навесить, что думала " это просто ушиб" . Она просто боится и ненавидит больницы. Я уверена в том, что она тянула бы до последнего, прежде чем обратиться к врачам. Пришлось порычать.
Так как делает она у меня всё основательно и качественно,то и перелом - это не просто перелом, а раздолбанный локтевой сустав, и одним гипсом не обойдётся. Нужна операция, а хороших специалистов в нашем городе нет, придётся искать клиники в Дюссельдорфе или Кёльне, чтобы отдать её руку в руки профессионалов.
Следующая загвоздка в том, что мама не умеет быть беспомощной. Она всё всегда сама, разве только если дело не касается похода в какую-нибудь государственную контору, где надо много говорить на немецком. А сейчас что выходит? Ей ни работать нельзя будет, ни спортом заниматься, ни по дому ничего толком делать. С одной рукой в гипсе и душ сложно в одиночку принять.
Кроме помощи во всём и вся, что касается врачей и бытовых дел, маму надо будет чем-то срочно занять. Так как с отпуском я в очередной раз пролетаю, то отложенная на него денежка пойдёт на ноутбук. Буду приобщать маму к всемирной паутине, чтобы ей так скучно не было.
Ну а вообще выть хочется и постоянно думается о том, что лучше бы я две руки сломала, чем она одну. Не умею справляться с болью дорогих мне людей, ненавижу собственное бессилие. Когда хирург в скорой ей руку осматривал,а она от боли морщилась, мне то ли врача покусать хотелось, то ли обезболивающего, стуча кулаками по столу, требовать, то ли время повернуть вспять