с любовью к деталям
Почему пролог? Наверное потому,что тридцать шесть часов с ним я могу сравнить только с первым взглядом,после которого рождается то самое светлое-чистое. Весь день собиралась с мыслями,чтобы чёрным по белому передать, как Париж очаровывает, шпилем Эйфелевой башни безошибочно находит вену и делает зависимой. Город бесшабасности и почти болезненной тяги к эстетсву,когда во время народных гуляний на Монмартре безликие одноразовые стаканчики для вина заменены тонкими пластмассовыми бокалами. Париж затронул все мои пунктики-точки, когда хочется смеяться без остановки,а потом плакать,когда в Нотрдаме идёт утрення месса и звучит орган, когда только огоньки в глазах и плетёная фенечка на запястье. Даже Версаль,душный,давящий своей аляповатостью и позолотой,искусственностью,а не искуссностью, оставил после себя не только негативное, но и понимание того,как тяжело жилось монархам...на публику. Размах площадей и симметрия бульваров,тяжёловесность каменных зданий и воздушность общего настроя. Я не бросала монетки в Сену,что берёт начало из бедра ангела, просто пообещала вернуться,пусть даже я и останусь для этого города одной из тридцати миллионов в год.